Гарантия

Компания «Про100Сетик» является официальным представителем заводов-изготовителей всей размещенной в каталоге продукции. Поэтому мы предоставляем 100% гарантию на каждый реализуемый товар и выполненные работы.

Септики с гарантией

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА СЕПТИКИ И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Продолжительность гарантийного срока обязательно указывается в паспорте на оборудование. Как следствие – для получения гарантийных обязательств в полном объеме и своевременно клиентам требуется сохранять документы. Это необходимо для подтверждения факта и времени покупки. Речь в данной ситуации идет о следующих документах:

  • паспорт на приобретенное в компании изделие;
  • накладную;
  • кассовый чек или другой платежный документ при оплате безналичным способом;
  • при наличии также предоставляется сервисная книжка.

Обязательным условием для эффективной и беспроблемной эксплуатации оборудования выступает наличие стабилизатора напряжения и заземления. Поэтому рекомендуется приобретать септики и другие изделия сразу с установкой, которая выполняется нашими квалифицированными специалистами.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

На все произведенные работы также предоставляется гарантия, продолжительность которой составляет не меньше года и зависит от вида смонтированного оборудования. Для своевременного получения гарантийных обязательств клиенту необходимо предоставить следующий набор документов:

  • акт приемки-сдачи произведенных работниками компании работ;
  • кассовый чек или другой платежный документ, подтверждающий факт оплаты;
  • договор на выполнение монтажных работ, заключенный с клиентом.

Гарантия на септики

 

Сообщить о возникших проблемах клиенты компании и потенциальные заказчики, планирующие заключить договор на техническое обслуживание инженерных коммуникаций, могут либо по телефону, либо на e-mail, указанные на сайте. При этом желательно указать номер договора и реквизиты клиента.

После получения сигнала о неисправностях и проверки размещенной в нем информации, наш специалист связывается с клиентом в течение одного дня. При выявлении серьезных проблем назначается выезд одного или нескольких работников для их оперативного устранения. В процессе выполнения работ заказчику предоставляются все необходимые консультации. Кроме того, в случае утери клиентом каких-либо документов, например, правил обслуживания и эксплуатации, они восстанавливаются.